Опыт работы в частной практике с 1999 года (индивидуальное психологическое консультирование и психотерапия), в том числе, с 2013 года –дистанционно (Skype, Zoom).
- 2018 – настоящее время – директор по развитию АНО ДО "Образовательный холдинг- лаборатория Глобал-НПД"; разработка и реализация программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки управленцев системы образования (директоров и заместителей директоров образовательных организаций, чиновников муниципальных и региональных управлений образования), акцент на психологии управления и управлении проектной деятельностью;
- 2017 – 2020 – доцент кафедры проектного управления в сфере образования Института общественных наук Российской академии народного хозяйства государственной службы при Президенте РФ, эксперт Президентских программ подготовки управленческих кадров в сфере образования; разработка и реализация программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки управленцев системы образования (директоров и заместителей директоров образовательных организаций, чиновников муниципальных и региональных управлений образования), акцент на психологии управления и управлении проектной деятельностью; экспертиза программ развития образовательных систем всех уровней;
- 2015 – 2016 – старший методист Городского психолого-педагогического центра Департамента образования города Москвы; разработка и экспертиза методической базы деятельности службы психолого-педагогического и медико - социального сопровождения Москвы, в том числе, методического обеспечения специальной психологической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья;
- 2013 – 2015 - методист Центра психолого-медико-социального сопровождения «Взаимодействие», разработка, внедрение и экспертиза методической базы деятельности службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения Южного административного округа г. Москвы;
- 2008 – 2013 – директор Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков; руководство обучением и психолого-медико-социальным сопровождением детей и подростков, имеющих нарушения в развитии аутистического спектра.